Нижегородская правда,
6 октября 2011 г.
Страховка-нервотрепка 789 просмотров
Застраховаться и не волноваться - советуют страховые компании, обещая в случае чего немедленно протянуть руку помощи. А на деле...
Нижегородка Мария Н. в апреле этого года купила в кредит в автосалоне автомобиль за 666 тысяч рублей. Застраховала машину и по ОСАГО, и по КАСКО. Но поездить на желанном авто пришлось недолго. 7 июля женщина попала в ДТП: виновницей оказалась собака, будь она неладна, пожалев которую, женщина врезалась в столб. На место аварии кроме гаишников был вызван специалист от страховой компании, который составил акт и дал направление в автосалон, где совершалась покупка и где машина стояла на гарантии. 18 июля автомобиль был сдан в ремонт.
- По правилам страхования машину должны ремонтировать не более 31 дня с момента поступления в ремонт, а дальше за каждый день просрочки идет 0,3 процента от стоимости ремонта, - рассказывает Мария. - У меня эти хождения по мукам тянутся по сей день (почти три месяца).
Автосалон должен был не только руководствоваться актом осмотра специалиста на месте ДТП, но и проверить на скрытые повреждения и только после этого выставить страховой компании счет на согласование.
- Когда грузили машину на эвакуатор, я увидела, что погнулся кронштейн, который держит переднюю тягу и сказала об этом в автосалоне человеку, принимавшему машину - продолжает Мария.
Увы, важное замечание не было принято к сведению. И в согласованном через месяц счете не значилась эта деталь, которая оказалась дорогостоящей, так как потянула за собой замену рамы.
- Ну не заметили, человеческий фактор, - развели руками в автосалоне, несмотря на то, что дефект был виден невооруженным взглядом даже неспециалисту.
Для потребителя это означало снова ждать: пока отправят и согласуют новый счет. На сей раз головной офис страховой компании в Москве заартачился: не дал согласия на замену дорогостоящей детали, предложив снова выслать специалиста страховой компании для дополнительного осмотра. После совместного осмотра в столицу вновь направили счет на 160 тысяч рублей, но там посчитали цену завышенной и запросили прайс на запчасти и услуги. И весь сентябрь потребительницу водили за нос: в автосалоне твердили, что прайс отослали, страховая в Москве на звонки отвечала: ничего не пришло. На жалобу, отправленную в Москву в страховую компанию, пришел ответ: рассмотрим в течение 20 рабочих дней (прошел уже месяц, а ответа все нет). Вот такая нервотрепка. И самое главное - все это время Мария исправно платила кредит за машину, которой не пользовалась.
После трех месяцев бесплодного ожидания терпение у потребительницы лопнуло - она намерена обратиться в суд чтобы взыскать материальный ущерб. Три месяца вынуждена была арендовать автомобиль у физического лица. Хотя свой она покупала не для того что бы поставить его в «музей», а для того что бы на нем работать, сколько потрачено денег на переговоры по сотовому телефону. А сколько морального вреда причинено - нервов на беседы с начальством страховой компании и исполнительным директором автосалона. Кроме того, газета посоветовала потребительнице обратиться с жалобой в Инспекцию страхового надзора по Приволжскому федеральному округу, который находится по адресу: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д.19, оф.5.
Страхуйтесь и вам могут «подстелить соломки», а может и наоборот. А чтобы этого не произошло, прежде чем страховать свой автомобиль, узнайте побольше о страховой компании.
Ольга ГОГУЛЕНКО
Вся пресса за 6 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|